
Вы вот с утра зарядку делаете, нет ? Малчики если отжимаетесь будьте осторожны?Ф. вн. ))))))

давай до свиданиЯ Мудрец (11969), закрыт 11 лет назад
Вы улыбатся не разучились, а то смурные какие то , хватит пасмурной погоды ?
Лучший ответ
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Да, пополам сломать можно.
Источник: Привет!
давай до свиданиЯМудрец (11969) 11 лет назад
Привет и Вам )
Остальные ответы
Наталья Александрова Мудрец (15067) 11 лет назад
так это ж фотомонтаж. однако, надо так хотеть бабу....
Sergey Профи (691) 11 лет назад
Это ограничитель, чтоб животом пола не косался
Наталья Колган Мыслитель (5036) 11 лет назад
Источник: Во во, а то так перекачаться можно. Ужас!
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
это он что на тень свою так возбудился чель?:))))))))
Анна Смирнова Мудрец (12625) 11 лет назад
о чем вы говорите. . это у него еще не стоит
Пользователь удален Оракул (54289) 11 лет назад
несколько странная форма... Тени.. .
Фотошоп?!
Свалился с Луны Оракул (92583) 11 лет назад
Да уж, говорят с дури и ЕГО сломать можно!...
Источник: привет!!!!
давай до свиданиЯМудрец (11969) 11 лет назад
Привет ))
Милусик Просветленный (43314) 11 лет назад
Ага, спорт, есть молодость!!!))))