Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напишите цепочку слов, меняя в слове каждый раз только одну букву (слова повторять нельзя). Начальное слово БОБ-

Виталик Родькин Знаток (280), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
natali_natali Знаток (281) 11 лет назад
Боб-Лоб-Луб-Луг-Лук-Жук-Сук-Сок-Сом-Сот-Мот-Мат-Маг-Мак-Рак-Рок-Рог-Рот-Кот-Кит-Бит-Бис-Бас-Бал-Вал-Вол-Гол-Дол-Кол-Ком-Кум-...
Остальные ответы
lisi4ka Просветленный (47928) 11 лет назад
боб-бок-бак-лак-так-таз-газ-гад-лад....
Marina Мыслитель (7098) 11 лет назад
..лаз... паз... пар... пир...
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702181) 11 лет назад
БОБ
ЛОБ
ЛОМ
ДОМ
ДЫМ
ДАМ
ВАМ
САМ
СОМ
СОК
КОК
КОТ
ТОТ
ТОК
РОК
РУК
ПУК
ПУЛ
МУЛ
МЫЛ
МИЛ
ВИЛ
ВОЛ
ГОЛ
ПОЛ
ПОП
ЖОП

...ОП! СТОП! А то так до следующего дня продолжать можно.. .
Александр Катаев Мастер (1286) 11 лет назад
Боб-бор-вор-рок-рот-кот-код-ком-дом-дым-мыс-сын-сыр-сор-рис-
Елена Андреевна Мудрец (15434) 11 лет назад
боб-бот-кот-рот-гот-год-код-кол-мол-мот-мат-мак-бак-бок-кок-ком-лом-лот-лат-лад-гад-газ-лаз-лак-лик-пик-пир-мир-тир-тор-вор-вол-вал-бал-зал-зад-зуд-

Если что еще придумаю - напишу :)
Samson Знаток (471) 11 лет назад
Парень, заведи лучше себе девушку)
Steep-Kris Мастер (1258) 11 лет назад
Успакойся. Хватит лдей мучить!
Алена Исаева Ученик (201) 2 года назад
боб-бот-бор-вор-рок-код-кот-рот-ром