Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

навеяло...Если есть белые и пушистые...значит где то бродят черные и лысые???))))))))))))))

ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (131876) 11 лет назад
Ты о зоопарке или университете дружбы народов? И там и там есть такие.
Остальные ответы
Пантера Мастер (1275) 11 лет назад
естественно... для так сказать, равновесия
Хайд Джекилл Мастер (2053) 11 лет назад
Ага, они ближе чем ты думаешь:))))
OEM Гуру (3245) 11 лет назад
Белый и пушистый.... А. наверное, вы имели в виду, седой и волосатый?
Источник: "Методики работы переводчиков-синхронистов" , Москва, Воениздат, 1978 г.
asdf Мастер (2357) 11 лет назад
и рогатые.. . это черти, между прочим. . сторонись их!
Real Man Просветленный (36773) 11 лет назад
Исчадие ада в сравнении со мной не винное дитя
Источник: Дон Жуан де Марко
Albina Мастер (1116) 11 лет назад
Никогда не задумывалась, а теперь думаю, что таких большинство....
Робот Оракул (61924) 11 лет назад
Нет только ЖЕЛЕЗНЫЙЕ и с АНТЕНАМИ)))))))))))))
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
чёрные.... заросшие.... и вай!... гарячие!!! !
зачем в блонд перекрасилась???
Источник: приветик!!!
ЛиСичкина Я ***Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
к лету решила посветлей побыть))))))))))))Приветик)