
Муж возвращается поздно ночью и говорит жене....

Зинаида Гуру (2622), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Казаков Ученик (152) 11 лет назад
И на вопрос жены где был отвечает придумай что нибуть сама ты ведь у меня такая умная
Остальные ответы
Victor Профи (896) 11 лет назад
жена поспи на матрасе я с девушкой!
Жека*** Оракул (68584) 11 лет назад
каму спишь ебАна морда?
Slavok250 Мастер (1379) 11 лет назад
все рестараны обегал ищя тебя))) так устал... и всего духами облили)))
Дмитрий Захаров Гуру (3030) 11 лет назад
аббонент временно не доступен!!!!
Александр Заяц Мастер (2325) 11 лет назад
"Дорогая я тебе букет роз принес! ", а она в ответ: "Так что мне теперь ноги раздвинуть? ", на что муж: "А что у нас вазы в доме нет??.. "