Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как играть на гитаре песню группа крови и какой бой

Александр Калюжный Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ваня Искусственный Интеллект (135546) 11 лет назад
http://www.amdm.ru/akkordi/kino/4220/gryppa_krovi/ Что значит "каким боем"? Бррррр. . Меня мутит от этого слова. . Если руки не под х. . заточены разберёшься. Аккорды есть. Учись играть не только "боем"...
Остальные ответы
Дарья Мастер (1444) 11 лет назад
если играешь на гитаре значит должен быть слух.. . а если есть слух то слушай песню и играй в ритм