Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как считаете, если МЧ не может выбрать между двумя девушками и "метается как уж на сковородке" от одной к д

Lylik Знаток (291), закрыт 11 лет назад
другой, Он "РАЗМАЗНЯ"?
Лучший ответ
Виктория Сенькина Мастер (1980) 11 лет назад
он и рыбку съесть и ...сесть!! ! ненавижу таких....
Остальные ответы
Oksana Гуру (4053) 11 лет назад
нет, он не сделал еще выбор, когда сделает одна отпадет
свет жизни Мастер (1133) 11 лет назад
он не знает, чего хочет сам.. . да, он размазня, не уверенный в себе и просто не любит ни одну из них...
Илья Петров Знаток (484) 11 лет назад
за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь, проверено
Lee Loo Мастер (2403) 11 лет назад
ну, для начала, не "метается", а мечется
и это, действитольно, означает, что он размазня
Karbafoz Профи (879) 11 лет назад
то он хочет и одну и вторую сразу а девушки на это ведутся)))))))))))
Real Man Просветленный (36773) 11 лет назад
мальчик старается быть в двух одновременно
Источник: Дон Жуан де Марко