Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

МужЧины, а Вы уверены, что доставляете женщине настоящее удовольствие???)))))))))))

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225971), закрыт 11 лет назад
Так вот ...чтобы доставить женщине настоящее удовольствие, попробуйте-ка во время кунилингуса сказать "Джомолунгма")))))))))))))))))))ржуууууууууууу
Лучший ответ
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136394) 11 лет назад
ТОлько что попробавал - получилось с 3 раза, но посмеялись от души
Источник: Ржу не меньше
Остальные ответы
Робот Оракул (61924) 11 лет назад
И еще добавить по КИТАЙСКИ <СУНЬХАЙВЧАЙ>))))))))))))))))
Karbafoz Профи (877) 11 лет назад
тогда что надо говорить девушкам во время минета?
Безимени Мастер (1824) 11 лет назад
да разве от вас добьёшься признания
только "ох" да "ах"
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (225971) 11 лет назад
от нас добьешься)))))))))))) чтобы Вы хотели, чтобы Вам девушка говорила во время минета?)))))))))))))
Безимени Мастер (1824) ничего,зачем отвлекаться,ещё собьется с мысли
Антон ГущинГуру (4265) 11 лет назад
А девушки спрашивают во время секса "Дорогой тебе хорошо?"!!!!Что я ей скажу????НЕееет блин хренова....у меня зар плата маленькая!
Shine Bright Оракул (65016) 11 лет назад
Джомолунгма это пройденный этап
Ты не пробывала когда при куни я говорю АНТАНАНАРИВУ
Xe Xe Мыслитель (9909) 11 лет назад
не поверишь, пробовал, на этом секс кончился ))))))))))))))))))
Real Man Просветленный (36773) 11 лет назад
Язык для бесед приватных, а имея клинок всегда можно наполнить чашу
Источник: Дон Жуан де Марко
Вуглускр Мастер (2412) 11 лет назад
все бы вам Оленька хаханьки да смехуёчки)))