Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вещи относятся к тому, что их используют не по назначению? А люди?

Alti Nera Мудрец (19554), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
улыбнусь, забыла..
:0)
Лучший ответ
animadversion animadversion Гуру (2507) 11 лет назад
....-А ты все хочешь, что бы по инструкции. и что бы гвозди не вкручивать, .а шурупы не вколачивать. И кто это придумал " НАЗНАЧЕНИЕ" наверно "старший" На счет вещей соглашусь, у них всегда хозяин есь, а вотъ как с людьми? Конешно по назначению хорошо, привыкаешь к " назначению" и даже выглядишь счасливым, и до пенсии доживаешь, и даже получаешь её. А потом вдруг раз и "назначения" нет, и что? , а где? , а как? И получается, что у души и рук нет и глаз нет и ног нет.... прости.
-
Alti NeraМудрец (19554) 11 лет назад
"прости" за что?
animadversion animadversion Гуру (2507) А как ты думаешь, если у тебя бы было назначение ты бы спросила?
Остальные ответы
mikxtor Мастер (1320) 11 лет назад
Вещи зачастую от этого ломаются.. . И люди тоже...
Alti NeraМудрец (19554) 11 лет назад
починить как? людей...
mikxtor Мастер (1320) Найти своё истиное назначение, а время всё само излечит...
Анатолий Свечников Гуру (2576) 11 лет назад
Обычно вещи от этого ломаются.
Либо остаются бесполезными.. .
А люди - их вообще нельзя использовать.
То есть, это происходит, сколько угодно.
Но это - неправильно.
И когда человек чувствует, что его используют, и одновременно понимает, как это неправильно - возникает сопротивление.
Для людей - это ситуация борьбы.
А кто согласен - извлекают из этого свою маленькую "выгоду"...
Alti NeraМудрец (19554) 11 лет назад
а люди могут быть бесПолезными?
Анатолий Свечников Гуру (2576) Нет. Но я человек, могу ошибаться. На этот вопрос ответ может дать только Бог (если он есть) :-)
Sofija Мастер (1791) 11 лет назад
Важно, чтобы человек осознал себя. В этом его назначение.
SofijaМастер (1791) 11 лет назад
Добавлю ...
А назначение у вещей - служить людям.Любым образом. Скажем, если в банку из-под огурцов поставить цветы - то назначение банки меняется. Именно люди вкладывают смысл, наполнение.
Хороший вопрос.)
Анастасия Вэс Мудрец (18595) 11 лет назад
Вещи не обладают разумом. Вы можете их использовать, как хотите, если они вам принадлежат. Насчёт людей могу сказать, что все люди имеют право на свободу и неприкосновенность.