
Вы когда-нибудб роняли телефон в унитаз?

Экспериментатор Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александра Просветленный (23960) 11 лет назад
Путь в туалет всегда длиннее, чем из него.
Не роняйте!
Остальные ответы
... Знаток (372) 11 лет назад
Да, он прикольно вибрирует оттуда)))
Лейтена Капа Мудрец (14978) 11 лет назад
Да, пришлось, сушить под феном
Victor Профи (896) 11 лет назад
ты как знал спросил)))) хорошо что там кроме воды ничего небыло! ха!
ИРИНА КОРШУНОВА Профи (607) 11 лет назад
Ага, у бабушке в деревне, в деревянный такой
Юлия Бабош Мыслитель (8935) 11 лет назад
Роняла, а сестру заставила доставать!
Lylik Знаток (291) 11 лет назад
ещё бы несколько рз, самое неприятное его вытаскивать оттуда (((
Gucci Просветленный (25182) 11 лет назад
так и придумали мызукальный писуар
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 11 лет назад
Ага, потом с сачком у перепиленной трубы в подвале зря два дня сидела... соседи с первого этажа перехватили, сцуки)))))
Источник: Гыыыыыыы))))))))))))
Ангалиночка Гуру (3144) 11 лет назад
Пока сижу на унитазе стараюсь молчать