Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сначала были домашние роды, сейчас прочитала статью в газете роды по старинке в чистом поле, под стогом сена, народ

Анчоус Крымский Гуру (4371), закрыт 11 лет назад
у нас, что уже совсем без башни пошел? Я категорически против родов дома, но в поле это вообще труба. Дома ты хоть в городе, наша "скорая" хоть и самая медленная машина в мире, но может в случае чего и успеет доехать. А тут посреди поля в 40 км от ближайшего города и едут, рожают же. Называется еще так интересно, что-то в духе "Роды на природе" а помоему боле подходящее название "Создадим все условия, чтобы ваш ребенок случайно не выжил" .
Ничего не понимаю, ведь в роддоме есть все условия, врачи, апаратура, реанимация на крайний случай, а нифига, рожаем либо дома в ванной, а еще круче под стогом сена, что за мода такая пошла? Неужели это сейчас так "престижно", что ради этого стоит рискнуть своим здоровьем и жизнью ребенка?
Лучший ответ
Igrula Просветленный (34258) 11 лет назад
Я считаю, что это просто больные на голову люди решаются на такое.
Сама недвно из роддома и привожу пример как опасно рожать дома. Лежала в одной палате с девушкой у нее получились вот такие роды-вторые роды, все шло отлично, врач смотрел неоднократно, скхатки хорошие, все как положено. Вот врач говорит " все идет отлично где-то через полчаса родим"..и вот за полчаса до рождения ребенка врач смотрит раскрытие и выясняется, что за посление минуты до родов ребенок перешел в лицевое предлежание и идет лицом, ребенок крупный и ясно что так он просто не родится, застрянет или себе что-то повредит. Ребенка врачи буквально руками удерживают внутри и тут же делается срочно кесарево сечение. В результате все закончилось хорошо. Родилась девочка 4 кг 200 гр, а чтобы было если бы это случилось дома?? ? Скорей всего ребенок бы погиб, потому что времени доехать до роддома просто уже не оставалось. А предпосылок к такому окончанию родов не было никаких- планировались естесвенные роды, все было без особенностей.. .
Так что, девушки планирующие домашние роды- очень, очень, очень сильно подумайте- НИКТО не может знать как пойдут ваши роды, все может поменяться в одну минуту и эта минута может оказаться роковой...
Марина ЦоколоваМастер (2427) 9 лет назад
Ага застрянет...врачи чего только не придумают лишь бы прокесарить.
Igrula Просветленный (34258) Ну да, чего им еще делать-то на работе, врачам-то- а тут кесарево , все какое-то развлечение..
Остальные ответы
Ozzy Оракул (97589) 11 лет назад
Значит спрос есть. Вобще жуть конечно. Но мы тут в замкнутом круге - в наших роддомах тоже много коновалов работает.
Алешка Мудрец (12075) 11 лет назад
если мозгов нет-это надолго... или до первой трагедии
sturka re Мудрец (18534) 11 лет назад
живу в стране, где 70% родов - дома. считается, что это нормально. а в больницу везут только при болезнях и сложных случаях. все разделяют поговорку "дома и стены помогают". конечно, это подразумевает приход акушерки на дом для принятия родов и неделю или две - приходящую помошницу "по хозяйству и уход" (она и готовит, и убирает, и показывает как с ребенком управляться - зависит от размера страховки)
SeesternМудрец (11813) 11 лет назад
Что за страна такая? Просто роды дома обходятся страховке дешевле, чем пребывание в клинике, вот и весь секрет тех 70%. И если случится ЧП, то стены родные не помогут, как их не проси, а вот реанимация и диагностика помогли бы очень даже.
sturka re Мудрец (18534) страна - голландия. может оно и так... я не сталкивалась пока... но ведь когда платите страховку - за роды уже платит страховая компания. а если предстоят роды, то обычно на этот год покупают дорогую старховку! (особенно,чтоб хорошая помощь была после родов: ведь в зависимости от страховки женщина может и на 3 часа в день приходить и на 8!). а женщины тут действительно убеждены, что они хотят дома! есть еще промежуточный вариант (что-то вроде пансионата), но он достаточно редок, так как спросом особым не пользуется. так что зря вы думаете, что люди хотят так сэкономить... хотя, для меня это тоже дико и я бы на это не подписалась!
*муза* Оракул (99303) 11 лет назад
У меня есть подруга, а муж её-очень такой скептичекого нрава человек. Им обоим хорошо за 40,но они умны и образованы. Так вот, муж на аткие вещи говорит так: "вот видите, природа заботится о равновесии дурости, потомки идиотов не выживут, значит, больше солнца достанется умным-это естественный отбор. "
Наверное, эти люди очень здоровые-таким можно и в поле) я вот пол срока на сохранении пролежала-какое уж тут поле, лишний раз встать с постели было страшно.. Эх.
Ирина ***** Мудрец (14094) 11 лет назад
Моду и экстрим еще никто не отменял. Скоро смертность будет от родов как в 19 веке.
Елена Скрипниченко Гуру (4600) 11 лет назад
Домашние роды - глупость и безответственность самих родителей. А еще повод нажиться на этих глупцах всяким доморощенным бабкам и дедкам-повивалкам. Мода в таком серьезном деле - это тупость!
Котейка Гуру (2570) 11 лет назад
Полностью с вами согласна! Бред какой-то! Как можно рисковать жизнью твоего самого любимиго и дорогого в мире человечка! а по принципу "рожали же наши бабки в поле", то это вообще абсурд!!!! Раньне и земля с воздухом намног чище были! Ранку пылью дорожной посыпали и никаких гангрен в жизни не зарабатывали! А теперь попробуй посыпь и тут же коньки отбросишь!!!!
Е К Просветленный (21812) 11 лет назад
те, кто рожают дома - им абсолютно наплевать, категорически вы согласны или же категорически несогласны. я тоже буду рожать дома, если это будет возможно, так как в нашем городе нет таких курсов и школ. очень жаль.
Что бывает с мамами и детьми в роддомах ничуть не лучше, а даже хуже домашних родов.
Разумеется, не стоит рожать дома если есть какие-то осложнения. равно как и роды в пруду или в стоге сена - это крайность ))))
Светлана Билич Мыслитель (6389) 11 лет назад
Мне тут одна знакомая из Казахстана написала, что у них в роддомах, если долго не родоразрешается женщина ее кесарят без ее согласия. И вообще ужас в больницах творится. Вот и рожают бедные или в ванной комнате или в чистое поле бегут. Может, там у ребенка больше шансов выжить. Но, конечно, любой нормальный человек за цивилизованные роды.
Ice-cream Мудрец (16262) 11 лет назад
Во-во, все думают о моде, но никто не думает о том какая смертность раньше была от этих родов дома. Положительно думаю только об одном случае родов дома - когда у подъезда все это время простоял реанимобиль с бригадой сециалистов и дома роды принимали так же не абы кто, а врач акушер-гинеколог и педиатр. А вообще - дурость все это дома рожать, муза - +10 мужу вашей подруги, и правда пусть естественный отбор отсеит идиотов
ЕэЛь Оракул (59637) 11 лет назад
Дураки, что с них взять.
Оксана Просветленный (20240) 11 лет назад
Слушала я одного врача.... Так вот он сказал: "Да, раньше все рожали в поле, но материнская смертность при этом была просто огромной! ". И я с ним согласна.
Ольга Голубничая Оракул (52956) 11 лет назад
Ну в поле это перебор конечно... Я дома рожала, жена брата тоже. В роддоме рискуешь больше. Инфекции, хлатное отношение, родовые травмы. Беременность не болезнь-а естественное состояние организма. А у нас вначале пичкают ненужными препаратами-а потом это успешно и много лет лечат... У меня дочка в первый раз заболела когда пошла в школу. Так что у каждого есть выбор и спорить на эту тему бессмыслено.
портрет жены художника Гуру (4667) 11 лет назад
на днях передача была о домашних родах. женщина несколько дней рожала, ребенок в утробе умер, а они все резину тянули. очень много детей умирает при таких родах, именно от невозможности оказать пмп и отсутствия нужного оборудования. потом такие мамаши волосы на себе дерут и во второй раз идут рожать в роддом. желающие рожать дома, рожайте. запретить вам никто не может, только предварительно подумайте о будущем ребенке.
Malika Гуру (4662) 11 лет назад
женщины уже от нечего делать с ума сходят...
Виктория Гуру (4210) 11 лет назад
То безобразие которое я испытала лично на себе в роддоме Москвы сложно описать словами.
Считаю, что при наличии квалифицированного специалиста и отсутствия заболеваний, которые могут быть причиной осложнений родов и представлять угрозу жизни матери и малыша можно рожать в домашних условиях. Но в родах может конечно случиться всякое, поэтому заранее подстраховаться.
Что же касается родов под стогом или родов в воду или на воздушном шаре.. . это лишь шарлатанство медиков и безграмотность родителей!
Елена Мудрец (10576) 11 лет назад
у меня много претензий к современной цивилизации, но в этом вопросе я на ее стороне, ведь речь идет о жизни и здоровье и матери и ребенка....
Света Мудрец (18191) 11 лет назад
Значит дуры те мамаши, которые рискуют здоровьем своего ребенка из-за своей прихоти. Пусть хоть на вокзале рожают.