
Как насолить парню за измену?

Ольга Ачкасова Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнце Искусственный Интеллект (115386) 11 лет назад
Лучший способ, это забыть парня.
Прекратить с ним всякий контакт.
Измена не лечится, это на всегда.
Устраивайте свое Светлое Будущее, без предателей.
Удачи.
Источник: Измена.
Остальные ответы
Елена Андреевна Мудрец (15434) 11 лет назад
а зачем ему солить? бросьте его и дело с концом.
Taksakos Мастер (1526) 11 лет назад
Не надо солить, вражда - путьт к самоуничтожению... .
Поверьте на слово, лучше Вам от этого не станет.. . лучше либо поговорить и простить либо уйти от него... .
А если вы не много лет знакомы и отношения не переросли в "почти семью" то и мстить в общем - то не зачто, не забывайте, мы всего - лишь животные.... а он Жывотнае из бабруйска, вот и всё....
Только не вздумайте клин клином вышибать (спать с его другом например) , это Вас только унизит.... Он скорее всего скажет всем: Вот видите, кто она на самом деле.... Бл.. ть! и всё....
Вы не представляете как смешно, когда спишь с девушкой друга, желающей ему отомстить (личный опыт, причём не 1 раз) Кстати, им самим потом и не по себе.. . и они сами никогда об этом не рассказывают.... А у меня теперь и козыри в руках.. .

короче, не дело это - месть.... лучше влюбитесь в кого-нить....
Золотая рыбка Гуру (3943) 11 лет назад
Разместить его телефон в интеренете с надписью "Латино жиголо персвая ночь бесплатно"
ME 262 Мудрец (10267) 11 лет назад
Дай два раза за гаражами каждому встречному.
Ермак Тимофеевич Оракул (54850) 11 лет назад
отдаться самому стремному и уродливому алкашу, которого только сможешь найти.
или сразу двум.
Наталия Егорова Мастер (1638) 11 лет назад
Брось его и будь счастлива без него!
AntiALLA Гуру (4062) 11 лет назад
А зачем тебе ему солить? если ты не любишь его, уйди достойно, зачем унижаться "солениями"????а если любишь, прости и забудь об этой измене!
parkinn Гуру (4675) 11 лет назад
Ну если уж вы точно знаете, что он вам изменил, то зачем вам нужен такой парень? Ну а если хотите насолить, также измените ему. Только вряд ли вам от этого станет легче...
Олег Бывалый Гуру (3208) 11 лет назад
Измените и вы, но не приченяйте вред ему, хотя если често то лучше просто бросьте его и делов то =)
Елена Ильина Просветленный (44057) 11 лет назад
Этого делать не стоит, мщение вернется к Вам в двойном размере проблемами и страданиями.
Странник Мудрец (10563) 11 лет назад
Солить не надо лучше поперчи.. . тобищь придай остроту ощущениям !!!
Роман Балаганчиков Мыслитель (5875) 11 лет назад
А нужен ли вам такой парень-то? Не унижайтесь и не мстите. Пока еще все не серьезно, вычеркните его из своей жизни...
Воздушная Стихия Профи (856) 11 лет назад
РАзместить в инете или ( еще лучше) На улицах города плакати с его фоткой и написать про то как он тебе больно сделал, попросить помощи у девченок и дать номер телефона "Чтобы весь слабый пол отомстил ему за тебя и высказал все что думает! "
Соня Мудрец (17665) 11 лет назад
Найти другого парня и быть с ним счастливой и довольной.