
Милые дамы. Вас можно разгадать или это бесполезно?

SuperSpy Мыслитель (7618), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ангалиночка Гуру (3144) 11 лет назад
Каждую встречу - новая загадка. Не успеваешь разгадывать уходишь в минус. Кто наберет больше баллов - призер
Остальные ответы
Ирина Рябкова Мыслитель (9515) 11 лет назад
Я сама себя разгадать не могу! Куда уж вам!
Unknown Просветленный (27874) 11 лет назад
Меня нет)
Я всегда разная.
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177127) 11 лет назад
Должна быть в женщине какая-то загадка!!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177036) 11 лет назад
Безполезно.... потому что они и сами не знают чего хотять, - то ли будерброта с и икрой, то ли севрюжины с ххреном.
Пользователь удален Просветленный (31331) 11 лет назад
Так ты и не пытаешься даже....)))))
Источник: Приветик, Радость!...))))