Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос та вот в чём, чем накрыть стол? .

Имя Фамилия Ученик (113), закрыт 11 лет назад
В наше учреждение приходят в гости на чай, кофе (возможно что-то лёгкое из спиртного) др. учреждение.
Наше уч-ние состоит из 1 женщины - начальника (умеющей отдыхать) и 2-х девушек. Дружественное уч-ние, которое придёт в гости, состоит из 3-х молодых людей, и их 2-х мужчин начальников (тоже весёлых) .
Мы долго хотели устроить новоселье в связи с переездом в др. здание. но что-то как-то руки не доходили. Ну вот это др. уч-ние запомнило об этом. . и напомнили нам)))))) ) И вот на эту пятницу мы им в оригинальном тексте отправили приглашение по эл. почте. Теперь вопрос чем же накрыть стол. Помогите.
Лучший ответ
elena m Искусственный Интеллект (109856) 11 лет назад
всякие закуски
салатики
овощи
тортик
зайдите на www.koolinar.ru
там полно рецептов с пошаговым фото
Остальные ответы
}!{ek@ Мастер (1211) 11 лет назад
скатертью самобранкой
Ольга Профи (563) 11 лет назад
можно газетами салфетками а кому ваше не понравится пусть своим накрывает
Анна Гольдинштейн Просветленный (38520) 11 лет назад

СЫРНЫЕ ТРУБОЧКИ С МЯСНОЙ НАЧИНКОЙ

говяжий фарш-500 г,
сливочное масло - 150 г,
сыр - 500 г,
одна банка оливок без косточек,
соль и перец по вкусу.

Говяжий фарш обжарить на сливочном масле, посолить и поперчить по вкусу. Сыр нарезать на прямоугольные ломтики толщиной 5мм. На каждый ломтик сыра выложить фарш, 2-3 оливки, свернуть трубочкой и скрепить деревянной зубочисткой. Готовые трубочки уложить в смазанныю маслом форму и запекать в разогретой духовке, при умеренной температуре до тех пор, пока сыр не начнет плавиться.

СЫРНО-КРАБОВЫЕ РАФАЭЛЬКИ

Сыр любой,
крабовые палочки или мясо,
яйца,
майонез.

Отварить яйца. Измельчить, можно в блендере сыр и яйца. Добавить немного майонеза. По желанию можно добавить выдавленный чеснок. Скатать небольшие шарики из этой смеси. Отдельно измельчить крабовые палочки. Готовые шарики обвалять в измельченный крабовых палочках. Рафаэльки готовы.

Дмитрий Профи (509) 11 лет назад
Берете много водки делаетеи салатик под уксусом сдворовой травы кателетки травяные то же снееже гарнир стяжки травы дворовый