Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчонки)))) Вы уже на свои ГРЯДКИ посадили МОРКОВКИ?)?)?)?)?)))))))))

Робот Оракул (61924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Laguna Мыслитель (7542) 11 лет назад
Только коноплю....: ) но ни кому не говори..:)
Остальные ответы
tyul Знаток (257) 11 лет назад
пока только бурячки :)
Моржик Мыслитель (5190) 11 лет назад
Не, я морковь не сажаю, меня огурцы вполне устраивают.
Ирина Мудрец (18493) 11 лет назад
У нас бананы растут
Данат Аманов Мыслитель (7490) 11 лет назад
Неуч, не посадить, а насадить)))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (226001) 11 лет назад
тьХу... у меня одна пошлость в голове)))))))))))))))
Маркиза ангелов Оракул (58600) 11 лет назад
у меня столько семян нет, сколько моя ГРЯДКА просит!)))))))
Источник: прива, робот!)))))))
РоботОракул (61924) 11 лет назад
Ого даже КАК))))))))))))))))))))
ХеЛЛо рад видетЬ)))))))))