Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему среди евреев так много лауреатов Нобелевской премии?

дима толкачёв Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
декоратор Знаток (257) 11 лет назад
Потому что Нобель сам был евреем и премию учредил для поддержки евреев, способствующих развитию современной цивилизации в технократичеком направлении.
Источник: личный опыт и соображения
Остальные ответы
Дзахова Марина Мастер (1418) 11 лет назад
И не только среди лауреатов Нобелевской премии)))
Нина Андреева Оракул (88001) 11 лет назад
вот и я думаю: почему?
тот монах с горохом пошутил.
Закиро Колато Кинт Мастер (1647) 11 лет назад
Потому что очень умный народ.
Иван Иваноы Оракул (78394) 11 лет назад
ну не могли чукчи участвовать в научных изысканиях! Их очень мало!
.. а по правде - все пошло как раз таки изза притеснения евреев. .
возьмем одессу - почему она еврейская?
При царе ценз оседлости не давал евреям ехать в столицу. . и что делать? становились учеными, музыкантами (купцами - нельзя) - т. е. стремились в те областя - где им не запрещали!
в европе когда то не давали разрешения евреям покупать землю - те стали банкирами..
николай бердников Просветленный (31295) 11 лет назад
потому что фонд нобелевки давно поглощен еврейским капиталлом!