Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что вы готовы ради любимого(ой)?

Василишина Ольга Знаток (431), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рыж Мастер (1642) 11 лет назад
На многое, главное на прощение
Остальные ответы
Светлана Родионова Гуру (2724) 11 лет назад
Терпеть его всю жизнь!!!!)))))))
Алексей Маринин Мастер (1800) 11 лет назад
На всё, например бросить курить
Ozzy Оракул (97589) 11 лет назад
А на что я должна быть готова? Я не понимаю бессмысленных жертв.
Barrakay Мыслитель (6094) 11 лет назад
Вот не люблю такие вопросы.
То, на что ты готов, должна жизнь определять, а не вот такие загадывания. Любимому совершенно не нужно, честно, чтобы ты прыгал с моста, грабил банк и т. п. Но жизнь может давать такие испытания, которые никакая изощренная фантазия влюбленных не придумает:))
Татьяна Зеленская Гуру (3397) 11 лет назад
Я так и не отвечу! Ну что попросит на то и готова)
-М-А-С-Я- Профи (914) 11 лет назад
на многое,
самое главное что б он был рядом со мной.
псевдонима нет Просветленный (23291) 11 лет назад
СМотреть с ним хоккей! ))))) А если серьезно - всегда помочь и поддержать.
Дзахова Марина Мастер (1418) 11 лет назад
ну это уже не любовь, а жертвенность какая-то
Ирина Баум Мастер (1541) 11 лет назад
довериться ему, разрешу себя любить...