Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите СТЕРОИДЫ!!!!

ООО ООО Знаток (290), закрыт 11 лет назад
меня интерисуют ФУЛАТОН, и НАНДРОЛОН 250---кто нибудь знает о них или пробовал????
Лучший ответ
Николай Колесников Профи (990) 11 лет назад
оно тебе надо? тренеруйся без стероидов, сможешь добиться высоких результатов. а стероиды для профессиональных культуристов, пусть они пьют и колят.
Остальные ответы
Николаев Олег Знаток (387) 11 лет назад
Нандролон нормальная штука. Если конечно настоящий. Но лучше не принимай строиды. "Николай Колесников" дело говорит.
Максим Профи (988) 11 лет назад
Да зачем они тебе нужны? ! После курса НАНДРОЛОН 250 твой малыш будет стабильно показывать на пол шестого!!!
© Малыш Знаток (252) 11 лет назад
Может фуллатон? Если курс первый то одного фуллатона вполне хватит!
Действующие вещество: тестостерона пропионат +нандролона фенилпропионат .
Производитель: British Dragon Pharmaceuticals Ltd .