
А здесь можно на День рождения свой пригласить?Могу виртуально. Но,если кто хочет, то и реально тоже.Зайдете?

Пользователь удален Ученик (187), закрыт 11 лет назад
У меня сегодня День Рождения!
Лучший ответ
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11302) 11 лет назад
Источник: Это тебе для исполнения заветных желаний! )))
Остальные ответы
mephistophell Гуру (2663) 11 лет назад
букет цветов с меня и шампанское!!
Michael Denzig Просветленный (34475) 11 лет назад
ПОздравляю с ДНем Рождения! ! Щястья! и ЛЮБВИ!!
Олег Найн Мудрец (13342) 11 лет назад
С удовольствием зайду с днюхой тебя
Данюха Мастер (1849) 11 лет назад
Мне если идти к тебе на день рождения со своего города примерно вылезет по деньгам, что три моих у себя дома отметить (причём никто себе ни в чём отказывать не будет)
Net Оракул (64089) 11 лет назад
Источник: с наилучшими пожеланиями