
Вопрос мужчинам (см.вн.)

Душа четвёртого размера:) Мудрец (12478), закрыт 11 лет назад
Принцы есть? аааааууууу....отзовитесь :)))
Дополнен 11 лет назад
Всех благодарю за ответы:)
Лучший ответ
НиколЯ Оракул (68420) 11 лет назад
Чего кричать то, рыцарь есть… в непонятках я... куда???…:))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
идивляюсь Вашей настойчивости...прямо до Латвии добрели:)))
а тут таможня зверствует...беда :)))
НиколЯ Оракул (68420) Беда таможни??? Ну предупредите их, пусть сегодня дома, грозу таможни переждут…:)))
Остальные ответы
Michael Denzig Просветленный (34475) 11 лет назад
прынцофф нет!!
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
как жаль....а так хотелось....))
Michael Denzig Просветленный (34475) танкист осталься.. но занят уже
Мужчина Мудрец (16770) 11 лет назад
Ауууууууууууууууууу гав!!!!
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
с утра надо очередь занимать... разобрали уже)
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
эх, прохлопала я счастье своё...)
хотя нет...один всё же остался:))
Александр Жесткий Ученик (91) 11 лет назад
Разумеется есть, причем все на белых мерседесах .во фраках, и замком на Гавайях-))))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
далековато....мне б по соседству где-то найти....)
Сергей Листков Профи (550) 11 лет назад
есть, но всех уже разобрали
иван Гуру (3956) 11 лет назад
прынцые есть
только никто не знает где этот прынцып
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177036) 11 лет назад
Не-а.. . Тут одни извращенцы, но олигархи в моем виде иногда встречаются. . Но Вы сами понимаете что это бесполезно.... и без Вас алчные тетки задолбали, - и не знаю куда от них деться!
Источник: Собственный печальный опыт!
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Не волнуйтесь,Товарищ Олигарх,я не стану к Вам приставать и домогаться:)))
могу даже подарить Вам пулемёт...отстреливаЦЦа будете....от особо надоедливых тёток :)))

Ладно, уговорила...!А если серьезно, то я в самом деле не знаю куда мне от деваться! Любые преграды, суки, проходят! И при чем так, что не оставляют мне личное право выбора, орут, или удавлюсь, или только я! Тьфу....короче говоря.. Ну не буду же я и в самом деле их давить!
Англетер Англетеров Просветленный (32626) 11 лет назад
Помните, как у Ильфа и Петрова: "Кому и кобыла невеста! "
Может, и я для кого-нибудь - прынц!)))) Вот тока ж где моя прынцсса?))) Видать, не там ищу)))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
да,конечно....Принц-это собирательный образ:)
Причём заметьте,для КАЖДОЙ женщины понятие "принц"может быть диаметрально противоположным :)))
Англетер Англетеров Просветленный (32626) Позвольте пару слов по олбански?))) Ф дисятке...
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
- Ой, а Вы кто? - удивилась Аня, увидев в дверях мужчину лет тридцати, невзрачного вида, в поношенном плаще, грязной вязанной шапочке и со щетиной на лице.
- Здравствуй, Аня! Я - Твой Принц На Белом Коне! - с подкупающе искренним взглядом сказал мужчина и от него пахнуло перегаром.
- А где конь? - усмехнулась Аня.
- В лифте сидит - караулит, чтобы не уехал, - все также искренне ответил Принц, - Аня, собирайтесь, мы прямо сейчас едем ко мне во дворец.
- А почему я должна с Вами куда-то ехать? - сдержанно спросила Аня.
- Так ты же меня всю жизнь ждала! Чтобы я приехал и забрал тебя.
- Вы себя с кем-то путаете! - Аня попыталась закрыть дверь, но Принц успел подставить ногу.
- Аня, только без глупостей! У меня нет времени на все эти шуры-муры! Одевайтесь, поехали.
- Да пошел ты! - Аня смогла закрыть дверь.
- Дура набитая! - Принц стукнул по двери кулаком, - Зачем мечтала-то тогда? Недождавшись ответа Принц повернулся и зашел в лифт.
- Грубо ты с ней! - сказал Белый Конь.
- Я хотел по-хорошему, а она видишь как! - с досадой процедил Принц.
- А я бы тебе даже открывать не стал - весь грязный какой-то, небритый, - Белый Конь сплюнул на пол.
- Надоело все! Каждый день эти дурочки с жидкими косичками и прыщами и к каждой еще нужно подход найти! А я уже иссяк, понимаешь, иссяк! Это еще года три назад я сострить и обаять мог, а сейчас.. . -Принц устало махнул рукой.
- Завязывать. пора, - сказал Белый Конь и затушил окурок о стену лифта.
- Да ты что? ! Их еще вон сколько, а нас с тобой только двое. Если мы завяжем, кто будет этим заниматься?
- Ладно, хозяин, замяли! Деньги-то на автобус у тебя есть?
- У меня-то есть, а ты как?
- А я опять сделаю вид, что случайно зашел в автобус.
Принц сутулясь вышел из подъезда, а за ним, хромая, шел его Белый Конь.
Источник: Здравствуй принцесса .)
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Доброе утро, Принц Каин:))
спасибо, получила свою порзию позитивчика:)))
скоро мне на рот нужно будет глушитель надевать....рушу весь трудовой процесс на фирме:)))
mephistophell Гуру (2663) 11 лет назад
не мешай мне я еще сплю
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
ой...прошу прощения...спите,Дорогой Принц:)
mephistophell Гуру (2663) первый и в последний раз что бы вы допускали такие ошибки))))
Инквизитор Мудрец (12990) 11 лет назад
Я единственный принц тут... Но я занят единственной принцессой.. . а больше никто не достоин... очередь не занимать....