
ваши продолжения афоризмам....заходите и продолжайте!!!

андрей соколов Профи (792), закрыт 11 лет назад
так как же можно продолжить:
1. Любовь прошла, осталось остальное....
2. С кредитной карточкой не только жизнь прекрасна....
3. Таких как я, немного: только....
Лучший ответ
Aleksandr Orlov Гуру (3096) 11 лет назад
1. Любовь прошла, осталось остальное.... На грабли наступил во время... @бли.
2. С кредитной карточкой не только жизнь прекрасна. Устал любить? А если снять фуфайку?
3. Таких как я, немного: только.... как мы синхронно захотели водки…
Остальные ответы
NJ Профи (535) 11 лет назад
Скажу другое: Таких как ты не было, нет и не надо)))
Светлана Иванова Знаток (346) 11 лет назад
1- зато Надька с Веркой остались
CKipi_RICH Мыслитель (5426) 11 лет назад
Любовь прошла, осталось остальное, и остальное всё ушло с любовью
С кредитной карточкой не только жизнь прекрасна, и остальное всё вернёшь с любовью
Таких как я, немного: только, любить с кредитной картой всё же лучше.
Светлана Гуру (3582) 11 лет назад
Любовь прошла, осталось остальное проводить

С кредитной карточкой не только жизнь прекрасна, но покупая себе любовь, позаботься о том чтобы оставить деньги на ее обслуживание

Таких как я, немного: только имеет ли значение РАЗМЕР?
Татьяна Мастер (1766) 11 лет назад
Любовь прошла, завяли помидоры,
Сожрал картошку колорадский жук.
Отколосились хлебные просторы
И сразу пожелтел зелёный лук.
Любовь прошла, потрескались арбузы
И на корню клубника погнила.
Не вызрели початки кукурузы
И вишня до плодов не дожила.
Любовь прошла, дожди овёс побили,
Свеклу забыли вынуть из земли.
Капусту капустянки истребили,
Скворцы черешню мигом обнесли.
Любовь прошла, все дыни перезрели,
Малину точат тля и муравьи.
Прут бурьяны, как будто одурели,
А хрен так и не вылез из земли.
Любовь прошла, и стало холоднее
Так, что помёрз незрелый виноград.
От яблок благородной гнилью веет,
А сливы потихоньку лупит град.
Любовь прошла и огурцы посохли,
Заплесневела рыжая морковь,
А мыши от гороха передохли,
Зачем случилось, что прошла любовь?
Прошла любовь, прошла она, зараза,
А сколько сразу бед из-за неё!
И сколько овощей и фруктов сразу
Испортилось. Подумать! Ё - моё!
Источник: к сожалению автор мне неизвестен