
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, теперь вот и мне что-то нездоровится...

Briz ® Просветленный (34653), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
istor Мастер (2353) 11 лет назад
Хорошо что ты сообщил о своем нездоровье - а то так бы мир и не узнал о тебе и ушел бы ты не признанным гением.
Остальные ответы
Urist Просветленный (28486) 11 лет назад
так так, на какое число гробик заказывать?
Piligrim-not wait Оракул (87820) 11 лет назад
Ой, и у меня в боку закололо. Помогите, иначе за бугор утечём.
Аннa Мыслитель (6089) 11 лет назад
ой не спеши, двай к дохтору завернём,
elena anatolieva Оракул (50182) 11 лет назад
да какой же ты гений?
Вы, маэстро-ПРОСВЕТЛЕННЬІЙ!!!
Б. Бородин Просветленный (23591) 11 лет назад
интересно, сколько будет ответов что это свиной грипп?
Кошка, муррррррррррррр! Гуру (4673) 11 лет назад
Не льсти себе. Кстати, я тоже неважно себя чувствую
Gera Мудрец (15194) 11 лет назад
диагноз мания величия поверь я Фрейд
Елена Егорова Оракул (66865) 11 лет назад
Мы его теряем!! ! Люди помогите!!!!
Источник: Жди, сейчас помощь подоспеет!!
Александр Просветленный (33861) 11 лет назад
А у меня нет мании величия: великие люди этим не страдают!
Александр Манн Оракул (62623) 11 лет назад
Да ты протри просто очки и все будет ОК!!!
Александр Катаев Мастер (1286) 11 лет назад
Оглохнешь или умрёшь? А ещё гении -это суицид и нищета. Выбор есть всегда!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Валерочка, прекрати!!!! Чего тебя штормит, Бриз, а?? ?
Мы сейчас всем миром полечим!!!!
Источник: Привет!!!