Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, почему у некоторых не показывает беременность тест на ранних сроках?

fiaflora Гуру (3399), закрыт 11 лет назад
Говорят ХГЧ начинает выделятся, когда околоплодное яйцо прикрепляется к стенке матки (где-то на 7 день после зачатия). Тогда почему домашние тесты на ХГЧ (на береременность) не показывают у некоторых? Может кто-нибудь знает?
Лучший ответ
Ирина Ежова Гуру (2593) 11 лет назад
Уровень ХГЧ начинает увеличиваться к 14 дням беременности. Практически на всех тестах в инструкции написано что определение беременности происходит через 2 недели после задержки. Но и не зря врачи рекомендуют делать как минимум три теста. НО для полной уверенности все таки лучше сдать анализы в больнице.
Остальные ответы
Даночка Профи (505) 11 лет назад
Потому что тесты китайцы делают!
Barrakay Мыслитель (6094) 11 лет назад
Потому что тесты это в принципе не очень надежная вещь. У моей сестры не показывал тест на третьем месяце, когда она уже точно знала, что да, беременна.
natusya pupusya Мастер (1296) 11 лет назад
врачь говорила т. к у кого то гормоны слабее у кого то сильнее.... =)
Лапуля Профи (581) 11 лет назад
Ну во первых это зависит от теста, а во вторых не у всех же одинакова околоплодное яйцо прикрепляеться на 14 день....
Кукушкин коля Знаток (445) 11 лет назад
у каждого теста разная чувствительность. если их сделать более чувствительными то они станут менее специфичными и будут давать много ложноположительных
Виктория Долгоносова Ученик (161) 11 лет назад
У каждого ХГЧ увеличивается по-разному, поэтому тест не может уловить небольшое увеличение
Волчья ягода Мастер (2200) 11 лет назад
индивидуальные особенности