Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Никто не знает, каковы его силы пока их не испробует???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 11 лет назад
Ты сильный???
Лучший ответ
Робот Оракул (61924) 11 лет назад
Жизнь научила выживать.
Остальные ответы
Drakula Просветленный (20749) 11 лет назад
Я слабый и тощей:)))))
Источник: Добрый день:)))
тигренок на солнышке Оракул (60264) 11 лет назад
пошел в спорзал, силу накачивать..))
Антон Гущин Гуру (4265) 11 лет назад
Точно порой удается такое, что думаешь это было нереально сделать!
В критический момент они сами появляются откуда то!
Иван Мерзликин Мастер (1188) 11 лет назад
я силён разумом, тело лишь инструмент. Научи тело подчиняться разуму-и станешь самым сильным в мире. разум-эмоции, а на пике эмоций-человек становится сильнее в разы!
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
В чём то да, в чём то нет....
Источник: Здрям! ! Приятного!)))))
НАТАЛЬЯ Мастер (1930) 11 лет назад
стараюсь, но внутри слабая, беззащитная, маленькая девочка, которой нужно сильное плечо!
Olga Reimer Мыслитель (6216) 11 лет назад
"Чего не знает человек? Только силы своих возможностей! "
Источник: автора не помню