Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

парадонтоз что это как лечить?

Natali Life Мастер (1801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ledi Мастер (2017) 11 лет назад
отказаться от курения
тщательно соблюдать гигиену полости рта
изменить характер питания. Необходимо уменьшить потребление сладостей, употреблять пищу, которая очищает зубы и одновременно массирует десны (морковь, яблоки и т. д.) И, конечно, при первых симптомах заболеваний десен следует обращаться к стоматологу. Заболевания десен гораздо легче вылечить на ранних этапах. Не ждите, когда зубы один за другим начнут покидать Вас – обратитесь к стоматологу.
Прямой причиной воспаления в тканях десны являются патогенные микроорганизмы, содержащиеся в зубном налете. поэтому попробуйте полоскать настоем шалфея, ХЛОРГЕКСЕДИН-на все случаи жизни! полоскать или протирать ваткой влажной-немного горький, но совершенно терпимо! ! и мазь МЕТРАГИЛ ДЕНТА-классная вешь!
Остальные ответы
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164136) 11 лет назад
«Пародонтозом» в народе обычно называют большую группу заболеваний пародонта, основные из которых - гингивиты, пародонтиты и собственно пародонтоз. В этой группе заболеваний на пародонтоз приходится около 2%, гингивиты составляют около 15-18%, пародонтиты - более 60% заболеваний пародонта.

Пародонтоз, как мы уже сказали, не классифицируется как болезнь десен, это лишь болезненное состояние, вызванное атрофическими процессами, точную причину которых современная пародонтология до сих пор не установила. Предполагается, что пародонтоз провоцируется недостаточной нагрузкой на зубы и десны – зубам и деснам человека 21 века нужны индивидуальные фитнесс - программы. Также свое отрицательное влияние оказывает и дефицит микроэлементов и витаминов – все эти факторы способствуют развитию пародонтоза. Пародонтология характеризует пародонтоз оголением шейки зуба, повышенной чувствительностью зубов на холодную и горячую пищу.

Также причиной пародонтоза является недостаточность кровоснабжения тканей десны, которое в тяжелых запущенных случаях приводит к ее атрофии и, как следствие, к потере зубов. К сожалению, эффективного лечения пародонтоза нет, хотя современные методики, средства и методы лечения действительно позволяют провести частичное восстановление десны. При пародонтозе для улучшения кровотока проводят массаж десен, а в случае жалоб пациента на повышенную чувствительность зубов, ноющие боли, зуд проводят лечение, снимающее эти симптомы. Всегда находятся люди, которые пытаются найти и применить народные методы и средства лечения пародонтоза (перекисью водорода и проч.) , чтобы вылечить это жуткое заболевание. Это, конечно, тоже вариант, но все-таки лучше обратиться к профессионалу-стоматологу.

Любое заболевание легче предупредить, чем лечить, поэтому следует помнить, что огромное значение для профилактики пародонтоза имеет гигиена полости рта и своевременные профессиональные осмотры врачей-специалистов. Излечим пародонтоз или нет – это вопрос, ответ на который можете дать только вы после посещения врача.
Daemon X Мудрец (18313) 11 лет назад
Насколько я знаю, это разрушение парадонты, - костной "опоры" зубов. Одно из самых опасных заболеваний в плане потери зубов, лечить надо на ранних стадиях!
Ирина Лапшина Просветленный (32713) 11 лет назад
Все советы даны с позиции вчерашнего дня. Наш организм - это единая самовосстанавливающаяся система и, категорически, нельзя лечить только одно заболевание или орган. Совет: параллельно с использованием данных Вам советов, начните чистить кишечник и сердечно-сосудистую систему, затем подключите печень, почки и постарайтесь не набирать утраченные флору и фауну. Постепенно подключайте массажеры, тренажеры, спортивные упражнения и ведите активный образ жизни и мысли. Конечно, можно сегодня все это сделать быстро, но учтите, что организм накапливал добро десятилетиями, а Вы хотите его, любимого, довести до инфаркта или стресса тем, что потерять все это хотите за неделю!?
lenusik Мыслитель (8773) 11 лет назад
Обратитесь к стоматологу за консультацией.