
правда ли что от чужих подушек залысины расстут?

замкадышь Мудрец (15795), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14689) 11 лет назад
а, ты все по чужим подушкам трешься!
замкадышьМудрец (15795) 11 лет назад
не надо грязи в наши отношения,на свои приглашаю
упс!Так это значит у меня залысины будут от твоих подушек?На них что,наволочки из наждачки?
замкадышьМудрец (15795) 11 лет назад
так ты шибко не трись,а то не дай бог вся сотрешься
тогда,чур я сверху(хихи)
замкадышьМудрец (15795) 11 лет назад
так ты что дать то собралась?а то я краснеть начинаю
предлагаю косточку погрызть на брудершаф,чур я грызу сверху.Аты че подумал?
замкадышьМудрец (15795) 11 лет назад
извини но тебя обманули это не кость
Остальные ответы
Оксана Бикмаева Гуру (3674) 11 лет назад
Залысины не факт, но вшишки поселиться могут :-))
замкадышьМудрец (15795) 11 лет назад
голову мыть надо
Оксана Бикмаева Гуру (3674) Да уж нет, пускай чужой сам свою голову моет, а я лучше на своей подухе плющить буду
zhegulovkir Искусственный Интеллект (107694) 11 лет назад
Залысины незнаю, а проблеммы легко....
Urist Просветленный (28486) 11 лет назад
на затылке от блядства на лбу от ума.
замкадышьМудрец (15795) 11 лет назад
а у вас где?
Urist Просветленный (28486) А я только седею потихоньку от всего этого.
Александр Михайлович Мыслитель (9521) 11 лет назад
нужно заклеивать лейкопластырем, чтобы не было соприкосновения!
OLGA Мыслитель (5577) 11 лет назад
По ним родёмым и узнают, что...