Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите подерживает ли эта мать технологию SLI:Плата ASRock AM2 A770CROSSFIRE 770+SB700 /4xDual DDR-2 1066 2xPCI-E16x 2.

Александр Исаев Мастер (1210), закрыт 11 лет назад http://www.dns-shop.ru/khb/price_detail.php?i=107478" />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Плата ASRock AM2 A770CROSSFIRE 770+SB700 /4xDual DDR-2 1066 2xPCI-E16x 2.0 1xPCI-E1x 2.0 CrossFireX 3xPCI ATX -это полное название там не вместилость
Лучший ответ
darkmoon_dragon Гуру (2676) 11 лет назад
Нет конечно: -) Это материнская плата на чипсете AMD 770, для процессоров AMD, и слово "CrossFire" в названии ясно указывает, что заточена она под одноимённую технологию от AMD\ATI. Ищи материнки на чипсетах nVIDIA - они чаще всего поддерживают SLI.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ATI_CrossFire
http://ru.wikipedia.org/wiki/NVIDIA_SLI
Остальные ответы
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147794) 11 лет назад
2xPCI-E16x - если они честно по 16 линий - то да, по полной программе.
L&A Мудрец (15108) 11 лет назад
Она поддерживает CrossFire, это аналог nvidia SLI
Илья Петров Знаток (484) 11 лет назад
бгг, sli она явно не поддерживает, плата amd, у неё "crossfire", тэо даже написано в самом вопросе
Sje Мастер (1104) 11 лет назад
написано ж в описании "2.0 CrossFireX "