
Мы пошли на дело, я и Рабинович....

Особо Опасен Просветленный (26908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
x -------- Просветленный (31363) 11 лет назад
Рабинович выкрутился, а вы в розыске.. Как ОсобА Опасная
Особо ОпасенПросветленный (26908) 11 лет назад
Да вы угадали Я Женщина. Спасибо
Остальные ответы
Александр Просветленный (33861) 11 лет назад
Не дружите с евреями алкоголиками
valera valera Мастер (1831) 11 лет назад
Понятно почему ты тут..
ми Мастер (1689) 11 лет назад
Надеюсь, не в разведку?
Оля * Мыслитель (7028) 11 лет назад
дело то хоть симпатичное?
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
Я вас отлично понимаю, поэтому не намерен учить вас коммерции! Удачи!