Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы можете сказать что вы смелый человек и ни каких фобий у вас нет? А если есть то какие?

Мадам Кроля. Мудрец (11171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эйприл Мыслитель (7392) 11 лет назад
Не думаю, что есть люди абсолютно лишённые фобий. У меня их например, несколько.
Привожу для интереса некоторые из них. А так для интереса иногда читаю. У меня весь список закачан. Боязнь всего — панафобия (Panophobia)
Многих вещей — полифобия (Polyphobia)
Всего нового — неофобия (Neophobia)
Явлений природы:
Воздуха — анемофобия (Anemophobia)
Облаков — нефофобия (Nephophobia)
Холода, льда и мороза — криофобия (Cryophobta)
Ночи — никтофобия (Nyctophobia)
Темноты — скотофобия (Scotophobia)
Дня — эозофобия (Eosophobia)
Солнечного света — фенгофобия (Phengophobia)
Света — фотофобия (Photophobia)
Вспышек света — селафобия (Selaphobia)
Грома и молнии — бронтофобия (Brontophobia)
Электричества — электрофобия (Electrophobia)

Яркого света — фотоауглиафобия (Photoaugliaphobia)
Громкого шума — лигирофобия (Ligyrophobia)
Космических явлений — космикофобия (Kosmikophobia)
Метеоров — метеорофобия (Meteorophobia)
Комет — кометофобия (Cometophobia)
Луны —селенофобия (Selenophobia)
Северного сияния — аурорафобия (Auroraphobia)
Звезд — астрофобия (Astrophobia)
Солнца — гелиофобия (Heliophobia)
Засухи — ксерофобия (Xerophobia)
Наводнения — антлофобия (Antlophobia)
Тумана — гомихлофобия (Homichlophobia)
Ураганов — лилапсофобия (Lilapsophobia)
Озер — лимнофобия (Limnophobia)
Рек или бегущей воды — потамофобия (Potamophobia)
Морей и океанов — талассофобия (Thalassophobia)
Пропастей — кремнофобия (Cremnophobia)
Дождя — омброфобия (Ombrophobia)
Теней —сциопофобия (Sciopophobia)
Снега — хионофобия (Chionophobia)
Воды —гидрофобия (Hydrophobia)
Ветра — анкраофобия (Ancraophobia)
Высоты — акрофобия (Acrophobia)
Лесов — гилофобия (Hylophobia)
Растений — ботанофобия (Botanophobia)
Деревьев — дендрофобия (Dendropriobia)
Грибов — микофобия (Mycophobia)
Цветов — антрофобия (Anthrophobia) и Запахов — ольфактофобия (Offactophobia)
Ситуаций:
Пристального разглядывания другими — скоптофобия (Scoptophobia)
Прикосновения — афенфосмофобйя (Aphenphosmophobia)
Сексуального приставания — контрелтотофобия (Contreltophobia)
Изнасилования — виргинитифобия (Virginitiphobia)
Несчастного случая — дистихифобия (Dystychiphobia)
Атомного взрыва — атомософобия (Atomosophobia)
Радиации — радиофобия (Radiophobia)
Физического или морального наказания — рабдофобия (Rhabdophobia)
Порки — мастигофобия (Mastigophobia)
Критики — эниссофобия (Enissophobia)
Оказаться связанным — меринтофобия (Merinthophobia)
Оказаться задушенным — пнигофобия (Pnigophobia)
Захлебнуться — ангинофобия (AngmophobJa)
Оказаться в толпе — охлофобия (Ochlophobia)
Обеда и обеденных разговоров — дейпнофобия (Deipnophobia)
Испачкаться — рипофобия (Rhypopnobia)
Быть загипнотизированным — гипнофобия (Hypnophobia)
Судебных процессов — литикафобия (Liticaphobia)
Женитьбы — гамофобия (Gamophobia)
Хирургической операции — томофобия (Tomophobia)
Религиозных церемоний — тепеофобия (Teleophobia)
Остаться в одиночестве — изолофобия (Isolophobia)
Услышать хорошую новость — евпофобия (Eupohobia)
Быть незамеченным — атазагорафобйя (Athazagoraphobia)
Быть осмеянным — катагелофобия (Katagelophobia)
Веществ:
Алкоголя — метилофобия (Methyphoba)
Вина — ойнофобия (Oenophobia)
Вредных паров — аэрофобия (Aerophobia)
Пыли — аматофобия (Amathophobia)
Фекалий — копрофобия (Coprophobia)
Гниющей материи —сеплофобия (Seplophobia)
Пищи — цибофобия (Cibophobia)
Чеснока — аллиумофобия (Alliumphobia)
Мяса — карнофобия (Carnophobia)
Овощей —лаханофобия (Lachanophobia)
Золота — аурофобия (Aurophobia)
Металла — металлофобия (Metallophobia)
Яда — иофобия (lophobia)
Состояний:
Боли — альгинофобия (Algiophobia)
Головокружения при взгляде вниз — иллингофобия (Illyngophobia)
Тошноты — динофобия (Dinophobia)
Обморока или слабости — астенофобия (Asthenophobia)
Усталости — копофобия (Kopophobia)
Ночной эякуляции — онейрогмофобия (Oneirogmophobia)
Менструации — менофобия (Menophobia)
Старения —геронтофобия (Gerontophobia)
Снов —онейрофобия (Oneirophobia)
андрей соколовПрофи (792) 11 лет назад
очень интересно!!!!никогда бы не подумал что их так много...этих фобий
Остальные ответы
Лильен Коваль Просветленный (26271) 11 лет назад
Да я одна сплошная фобия))) проще спросить чего я не боюсь)))
Nikolja Мыслитель (7743) 11 лет назад
Фобий нет, только мании....
Ой-ля-ляПрофи (689) 11 лет назад
мании хорошо,тоже ими страдаю
Nikolja Мыслитель (7743) Я ими горжусь....
Светлана Ерёмина Мастер (1175) 11 лет назад
Я вот пописать не могу, когда кто то где то рядом.... пипец просто, иногда прям бесит....
андрей соколов Профи (792) 11 лет назад
когда спрашивают про смелость - мне всё время почему-то лезет в голову: в мире нет бойца смелей чем напуганный еврей
андрей соколовПрофи (792) 11 лет назад
спасибо за оценку!!! ко всякого рода фобиям я пытаюсь относиться с чувством юмора
жизнь итак полна всяких страхов....а оно так - чем больше боишься - тем страшнее становится
Дарья Комарова Профи (976) 11 лет назад
Боюсь оставаться одной и собак. Иногда и себя боюсь...
Злобный Заяц Оракул (78993) 11 лет назад
не могу находится под водой, поэтому не могу нырять
Ой-ля-ля Профи (689) 11 лет назад
терпеть не могу все ползующее, а как называется не знаю.
Татьяна !!! Ученик (220) 11 лет назад
Боюсь всего... даже мышей
Легкая Просветленный (30936) 11 лет назад
Я трус страшенный, смелая становлюсь, когда бахну коньячку, тогда и море по колено!
Источник: Привет, Наташенька!
Юлия Ученик (201) 11 лет назад
У меня фобия, что мой ответ не будет признан лучшим))
Ангел без крыльев Гуру (3377) 11 лет назад
Боюсь высоты и темноты ОЧЕНЬ.
Источник: Жуть как страшно
Евгения Дымшакова Гуру (4122) 11 лет назад
каждый человек чего то боится. вот я боюсь одиночества
Таня Мудрец (19054) 11 лет назад
я тоже живая, много чего боюсь. Но с Женой Шефа соглашусь-после рюмки коньяка пусть меня бояться!!!!)))))
Елена Мудрец (10576) 11 лет назад
нищей старости боюсь, но надеюсь на лучшее.. . пауков и змей - только если внезапно увидела на себе или где-то рядом.. . долгое время боялась зеркал в темноте (был в юности испуг, когда долго рассматривала себя в темноте в зеркало и внезапно поняла, что лицо уже не мое) , да и сейчас стараюсь в них не смотреть, скользить взглядом мимо, когда темно...
Божий Одуванчик*?** Мыслитель (8676) 11 лет назад
присоединяюсь к Жене Шефа....)))))))) щас вот вкепаю и пойду по ночи в магазин....)))))))))))