
как улучшить, ускорить обмен веществ??

Виктория Сенькина Мастер (1980), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (3008) 11 лет назад
где то читала, что лечебным голоданием
Остальные ответы
Лена Сивоконь (Занозина) Знаток (429) 11 лет назад
Есть гимнастика, называется Каллонетика. Улучшает обмен веществ.
Галина Ким Мудрец (13135) 11 лет назад
С помощью дыхательной гимнастики бодифлекс, у меня есть ссылка на зарядку, но дома, сейчас я на работе. Если надо пиши на mail
Марина Мастер (1880) 11 лет назад
гулять больше- и движение и свежий воздух! А еще можно чего нибудь "с градусом" в меру употреблять!