Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Плюсы и минусы обливания холодной водой?В святом источнике?

Татьяна Ученик (193), закрыт 11 лет назад
В святом источнике?
Лучший ответ
Галина Бархатова Гуру (3731) 11 лет назад
Только плюсы-из личного опыта.

В Ачаирском монастыре, начало марта, снег...
Остальные ответы
Светлана Ерёмина Мастер (1175) 11 лет назад
По моему там тока плюсы: зааливание, психологическая разгрузка, избавление от кожых заболеваний, постоянное уравноешенное состояние, гармония с окружающим миром.... и т д
"Демон-добрый и хороший" Профи (541) 11 лет назад
Обливание холодной водой оздоровительная процедура?