
Что лучше делать во сне, а что на яву?

Andji Искусственный Интеллект (175287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
VEDMa Гений (51375) 11 лет назад
Я во сне всё сны смотрю-
На яву я явь творю... .
Только как же разобрать-
Где был сон, а где та ЯВЬ?
Источник: Прифф
Остальные ответы
zhegulovkir Искусственный Интеллект (107694) 11 лет назад
Во сне - спать, на яву - бодрствовать..
Нафиса Гуру (2887) 11 лет назад
во сне работать, на яву спать
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
на яву - грешить
во сне - "расплачиваться"...
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 11 лет назад
Во сне - работать,
Наяву - отдыхать от работы.
Раньше был Яйцевым Мастер (1214) 11 лет назад
Во сне лучше летать, аки птица, а наяву-ползать, аки гадъ...
elena avdeeva Мудрец (11142) 11 лет назад
Во сне - работать, а наяву - получать зарплату!
***КапризнаЯ*** Просветленный (37516) 11 лет назад
во сне помечтать, а на яву исполнить свои мечты ))))))))