Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не хочу чтобы любимая работала!!!а она возмущается!!как ей объяснить что ей НЕ нужно работать????

AbraCadaBra Знаток (340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлая Гуру (2738) 11 лет назад
Женщине НУЖНО работать! Ей нужно общение, внимание, работающая женщина независима, всегда хорошо выглядит и мировозрение с самооценкой тоже меняются! Женщины домохозяйки все СО ВРЕМЕНЕМ превращаются в клуш! Хотя ни одна не признает этого!
Остальные ответы
fi4chk@ Мудрец (13755) 11 лет назад
уступите в её просьбе, если ей действительно не нужно работать - поймёт сама...
Вероника Мыслитель (7885) 11 лет назад
зай давай здесь не будем выяснять отношения??? я тебе дома все объясню...
Анастасия любовь Мастер (1182) 11 лет назад
Пойми женщина человек - а каждый человек хочет карьеру . -Уступи а она решит сама надо ей это или нет
Saskia Gotfrid Мастер (1255) 11 лет назад
Если хочет - пусть работает.
Что в этом плохого?
Алена Максюта Гуру (2618) 11 лет назад
женщина должна чувсвовать себя уверенно, вот поэтому она и не соглашается с вами. а также ей нужно общение. а с телеком сильно не пообщаешься
black Профи (528) 11 лет назад
а почему это ей не нужно работать.... человек постоянно должен развиваться и самомсовершенствоваться.... а так ...она залезет в халат.... зароется в кастрюлях.... уборке и стирке.... и ДЕГРАДИРУЕТ.... со временем появится вероятность что ты её разлюбишь ((((.о так от !!!
Багира Мастер (1262) 11 лет назад
А почему ей нельзя? Пускай работает, если это ее желание. Постарайтесь уважать ее желание. Ведь у вас тоже бывают желания, которые возможно не по вкусу вашей избраннице.
Hana Havlickova Мастер (2274) 11 лет назад
она не работает ради денег, хочет что-то сама себе доказать, не обясняй ей вы будете только сорится, оставь её она сама должна решить работать или нет,
The Путин Мудрец (12734) 11 лет назад
она что у тебя, проституткой работает?
МЭРИ Знаток (300) 11 лет назад
Ты должен толко радоваться, что твоя девушка хочет работать, хоть этого ей и не надо... такое редко втречается...
Настасья Мыслитель (8080) 11 лет назад
Когда она перестанет работать, через пару тройку месяцев сам заставишь ее отправиться на поиски работы!
Женщина-домохозяйка начинает увядать в первую очередь физически (она не будет делать со временем макияж и прическу, ведь ее никто не увидит) . Кроме новостей из телевизора и глупых сериалов, она вам ничего не расскажет, тебе станет скучно!
Нельзя ограничивать свободу выбора другого человека.
Лазурное Небо Знаток (429) 11 лет назад
Вспомнио том? что любовь - это компромиссы.. . Не ломай любимого человека.. .
i seek you... Оракул (99657) 11 лет назад
открой счет на её имя и перечисляй ей сумму её нынешней зарплаты. она сохранит материальную независимость и возможно, откажется от работы. /Хотя, я б даже при таком раскладе не отказалась. Сидеть без работы - деградировать и медленно превращаться в овцу...