
""Яй абу, вый абу."" повторите данную фразу много раз....и чего получается у Вас????)))

*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21281), закрыт 11 лет назад
Нет, это не то что вы подумали, это перевод с языка коми: Мяса нет, масла нет....

Здрямте и приятного ВАМ....))))))))))))))
Лучший ответ
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895) 11 лет назад
можно про себя повторить, а то не всем будет понятен язык коми))))
Остальные ответы
Послушная Желаниям Мудрец (17838) 11 лет назад
прикольно*=)
Источник: привет))))))
OпtимиStk@13 Мыслитель (7007) 11 лет назад
гимн мужчин республики Коми) - петь на мотив русской народной "Пойду ль я, выйду ль я.... ")))