
шляпу с полями как использовать креативно?

Сирёня Мыслитель (8672), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Савин Профи (727) 11 лет назад
Шляпу носить, а поля засеять чем нибудь
Остальные ответы
Бриан де Буагильбер Мудрец (12560) 11 лет назад
Креативно натяни на болванку...
Попок Александр Мыслитель (5060) 11 лет назад
Засеять не чем нибудь а МАКОМ или КОНОПЛЕЙ!)))
x -------- Просветленный (31363) 11 лет назад
Можно для некоторых так ))
Елена Дрокова Мыслитель (7759) 11 лет назад
Креативно использовать в мужском стриптиз шоу !!!
Натаха К......... Мастер (2050) 11 лет назад
оторви поля - получится тюбитейка