Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь- это подарок?

Ленусенок Мастер (1669), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мышка Мастер (1170) 11 лет назад
подарок, который не всем достаётся, а некоторые просто не знают, что с ним делать...
Остальные ответы
Ledy Snow Мастер (1935) 11 лет назад
Подарок!
кОТОРЫЙ НАМ ДАРЯТ НЕБЕСА!
Пользователь удален Просветленный (45800) 11 лет назад
Вообще-то я слышал, что любовь не картошка! А уже что-то изменилось?
ЛенусенокМастер (1669) 11 лет назад
А что картошку уже дарят? Слово "подарок" в вопросе в переносном смысле.