
Колобок как Земля круглый,с него как с гуся ,что ? ))

x -------- Просветленный (31363), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Soleil Мудрец (14770) 11 лет назад
Где-то на белом свете
Там, где всегда мороз
Трутся спиной медведи
О земную ось
Мимо плывут столетья
Спят подо льдом моря
Трутся спиной медведи
Вертится Земля
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вертится быстрей Земля

Вертится быстрей Земля

Трутся они стараясь
Вертят земную ось
Чтобы влюбленным раньше
Встретиться пришлось
Чтобы однажды утром
Раньше на год или два
Кто-то сказал кому-то
Главные Слова
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вертится быстрей Земля
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вертится быстрей Земля

Вслед за весенним ливнем
Раньше придет Рассвет
И для Двоих Счастливых
Много-много лет
Будут сверкать зарницы
Будут ручьи звенеть
Будет туман клубиться
Белый, как медведь
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вертится быстрей Земля
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вертится быстрей Земля

Где-то на белом свете
Там, где всегда мороз
Трутся спиной медведи
О земную ось
Мимо плывут столетья
Спят подо льдом моря
Трутся спиной медведи
Вертится Земля
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вертится быстрей Земля
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вертится быстрей Земля
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Тебе и для Тебя)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
x --------Просветленный (31363) 11 лет назад
Ой,медведь,медведь..не мед ведь меня, )))) Мну медведиков не треба ))
Soleil Мудрец (14770) Кто ходит в гости по утрам))тот поступает Мудро))))))) Я Тучка, Тучка, Тучка)))))) А вовсе не Медведь)))))))) Ах, как приятно Тучке,По небу лететь!»))))))))))))))))))))
Остальные ответы
zhegulovkir Искусственный Интеллект (107694) 11 лет назад
Все то дерьмо которым его поливают уже сотни лет....
Светочка Саенко Ученик (111) 11 лет назад
все его знакомые! В то числе бабка с дедкой ...