Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему? Самая грязная в мире — Европа! Самая чистая в мире — Россия? Только не путайте, что Россия — это часть Европы.

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84662), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
такое вот кино Оракул (85176) 11 лет назад
"О, были б помыслы чисты ...
А остальное - всё приложится !" Б. Окуджава

В Европейских Храмах даже по воскресеньям - пусто.
(Кроме, пожалуй православных !!!)
А у нас, в России всё теснее и теснее. И обратите внимание, кто рядом с Вами стоит. Вот и поймёте, что такое Соборность молитвы. Россия сейчас отмаливает весь мир. Посмотрите сколько и кто причащаются ?!
Европа - отвратилась от Бога. А Россия даже в самые тяжёлые времена гонений на церковь - всегда была устремлена к Богу. Вот Бог нас и не оставляет.
Svetlana KorolskayaОракул (73904) 11 лет назад
Полность согласна с Вами .
Остальные ответы
Кристина Колесникова Мастер (1758) 11 лет назад
потому что в Европе каждый клочек заселен. а в россии много где вообще никто не живет. Но что-то я всеравно сомневаюсь что мы самая чистая страна. А европа срачельник это точно
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (128947) 11 лет назад
Везде есть свои задворки с помойками! И ещё: везде хорошо. где нас нет!
крутые парни из Гондураса Мастер (2161) 11 лет назад
что за бред.... слетай во францию, чехию
Мадам Одесса Оракул (56772) 11 лет назад
Россия необятка и есть девственные места за счет их
Удаляю как прикажет Тарасов Мастер (1027) 11 лет назад
потому что вся россия в навозе из за этого грязи не видно
alex markov Искусственный Интеллект (105634) 11 лет назад
Это Европа только часть России...
Лев Барашков Мудрец (11598) 11 лет назад
Самые грязные страны Европы:
1 Сербия
2 Албания
3 Румыния
4 Македония
5 Россия
6 Украина
Ольга Карабашина Оракул (55020) 11 лет назад
Потому что в России много лесов и чистых водоемов.
Svetlana Korolskaya Оракул (73904) 11 лет назад
Европейская часть России, видимо, чище всей Европы-может быть, потому что
Так полно арабов, особенно во Франции.
В Россию они едут с неохотой-холодно здесь им, видимо, и уровень жизни,
по их меркам, невысокий, чтобы содержать горем :)