Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему как раз порядочные люди более самокритичны?

Осень... Мыслитель (7615), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Chernika Мастер (1328) 11 лет назад
"То, что самокритика – удел умных, еще не значит, что критика – удел дураков! "
Остальные ответы
Карл Энегльс Оракул (52196) 11 лет назад
это от заниженной самооценки
LoveLife Мастер (1594) 11 лет назад
Вот по этому они и порядочные. Потому что могут анализировать свои поступки. :)
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241906) 11 лет назад
Потому и порядочны, что самокритичны ...
Таля Мудрец (10850) 11 лет назад
Много книжек читали