Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Прибалтике давно нашли нефть или газ? За счёт чего у них мин. зарплата 300 евро, а в "богатой" России - 100?

Василий Каширский Мудрец (19466), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Второй Раз Просветленный (48366) 11 лет назад
Брат, мы остальное наворуем!
Остальные ответы
Карл Энегльс Оракул (52196) 11 лет назад
они нашли где можно недорого взять нефть или газ. а в россии это дорого!
Musta Kissa Просветленный (28348) 11 лет назад
Не понятно с чего взято мин. зарплата 300 евро, у нас нет мин. зарплаты в принцыпе. Хоть 100 евро получай, хоть 10000. Прогрессивная шкала налогов, богатые платят больше. Самый низкий налог с пособия по безработице, 7% и самый большой до 70% об уровне их дохода можно только догадываться. Лично у меня при 26000 в год берут 19,5%
Василий КаширскийМудрец (19466) 11 лет назад
Был в Эстонии прошлым летом - 300 евро получает уборщица в продуктовом магазине. Неужели кто-то получает меньше, чем она?
Прибалтика Прибалтике рознь...В Литве мин.зарплата -около 200$.Столько же составляет квартплата за двухкомнатную квартиру зимой.Это деньги?Более того,для Прибалтики 300 евро - это едва свести концы с концами...в чем восторг?
плюшин муж Мастер (1483) 11 лет назад
Нашли нефть. Однако её добыча затруднена тем, что месторождение передвигается в железных цистернах и с огромной скоростью из России в Европу. :)
NewSky!!! Мыслитель (5378) 11 лет назад
Это что за цыфры смешные?? ? Пенсия может, а не зарплата???
Василий КаширскийМудрец (19466) 11 лет назад
ты о России или о прибалтике?
NewSky!!! Мыслитель (5378) О россии
Семченков Александр Мудрец (13929) 11 лет назад
Вот те бабушка и Юрьев день! А говорили, что их при СССР разграбили под чистую.