
Как разложить грабли, чтоб не наступать?

Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Полина Медведева Мастер (2180) 11 лет назад
зубьями вниз и не забыть злорадно попрыгать сверху))
Остальные ответы
tetris Профи (900) 11 лет назад
Куда чо разложить, чтоб не грабили?
Аян Мудрец (12411) 11 лет назад
лучше каску носить )
arman palanjian Мастер (2235) 11 лет назад
лудше зубами к стене, но став не ставь если у тебя на лбу написно что стукнешся значит стукнишся
Юлия Бабош Мыслитель (8935) 11 лет назад
Не стоит, я думаю, раскладывать.
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
не знаю, я когда наложу всегда закапываю...