
А если не перелетит? фото

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1550) 11 лет назад
Хорошая диета, к плите не подойти
Остальные ответы
Jane Профи (578) 11 лет назад
...будет очень плохо!
qoolger Гуру (3771) 11 лет назад
смотря куда лететь собрался? вообще-то перелетит! если сквозь стены ходить умеет
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18788) 11 лет назад
А куда он вообще собрался лететь?
arman palanjian Мастер (2235) 11 лет назад
ему придетса пару дней воздержатса а его жене работать с пинцетом
ASTEROID Гуру (3758) 11 лет назад
к5то да него не перелитал превращались в кактусы? Там даже чебурашка есть!!!!
мафиози Мастер (1351) 11 лет назад
сначало он свяжет канистр и проверит, потом только сам перелетит, ну думаю он справится!
Адов Исподин Дьяволович Мыслитель (7969) 11 лет назад
Кажется он и не собирается перелетать, он прицеливается - это же КАМИКАДЗЕ !!!
Катерина Ятченко Гуру (3184) 11 лет назад
По-любому не перелетит, мазахист чёртов!! ! Кактусы жалко...
Лина Гуру (4137) 11 лет назад
пятая точка пострадает, всё лучше чем нос в смятку!