
А что Могут Сделать Двое Мужчин с Одной Женщиной???

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Злю™ Просветленный (27321) 11 лет назад
оооооо.. . тут уж ТАААААКОЙ полет фантазиии
Источник: Привет, рыжик)))
fgh fghfdУченик (100) 11 лет назад
Привет, Киевляночка!!!
Остальные ответы
Анна Смирнова Мудрец (12625) 11 лет назад
если ближе к ночи, тогда почитать стихи, например)
Анна СмирноваМудрец (12625) 11 лет назад
привет) понравился мой ответ?)
oor Мыслитель (5057) 11 лет назад
чай попить с тортиком
Инквизитор Мудрец (12990) 11 лет назад
На носилках поносИть....
Саша - не женское имяОракул (76613) 11 лет назад
Реально обломал...
Изюминка..) Оракул (63994) 11 лет назад
тоже самое что мог бы и один сделать))
Источник: приветики))
fgh fghfdУченик (100) 11 лет назад
Приветик!!!
V12 Гуру (3509) 11 лет назад
ВСЕ! ! Лишь бы фантазии и здоровья хватило ))))