
А у искусственного интеллекта, что ещё искусственное...? Спрашивают...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230987), закрыт 11 лет назад
по следам ваших ответов...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6766) 11 лет назад
все у него искусственное.... и сам он - ценитель искусства...
ENМастер (1203) 11 лет назад
по следам ваших вопросов...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Совесть искусственная
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230987) 11 лет назад
спасибо...буду знать...
Еще друзья Искусственные....Интелы
NATL-LI Мастер (1393) 11 лет назад
Лучше бы спросили, что ещё живое осталось! Проще назвать!!!
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 11 лет назад
а что много должно быть искусства?... сомневаюсь в его искуственности =)