
Смертельно хочу спать, но не решила с кем?

Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Ляг, поспи. Может приснится...
Источник: Привет! ;-))
Остальные ответы
bobo bobovich Мыслитель (6707) 11 лет назад
У меня есть отличное предложение....
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18788) 11 лет назад
Только ту не зови, которая с косой.
arman palanjian Мастер (2235) 11 лет назад
предлогаю руку помаши
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Если решите с КЕМ то, то точно не выспитесь! ! :)
Piligrim-not wait Оракул (87820) 11 лет назад
Если смертельно, то с Килером. А если.... Адресок, я запишу.
ASTEROID Гуру (3758) 11 лет назад
Я тя 3 минуты знаю а уже спать хочу!!!! С ...
Ирина *** Просветленный (24274) 11 лет назад
Если совсем смертельно. то лучше, пожалуй, одной.
Серый я Мудрец (14687) 11 лет назад
Ляг поспи може всё пройдёт.
Лена Ильясова Знаток (397) 11 лет назад
Давайте, я Вас познакомлю.... Он Вам, надеюсь, понравится)))))
seaГуру (3802) 11 лет назад
у меня этот мальчик в друзьях в контакте...
Лена Ильясова Знаток (397) Значит ,не зря предложила?!
Ночная МаркизаИскусственный Интеллект (184612) 11 лет назад
Спасбо- он не в моем вкусе.
Николай Ученик (74) 11 лет назад
там оди паренёк те хочет спт.... го позови!!!)))))
НиколайУченик (74) 11 лет назад
или этот с розочкой, раздивать ненадо и со свом одеалом!))))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133136) 11 лет назад
Начинай методом отсеивания. Лучше не с тем, чем ни с кем!