
Кажется у тёти горе? (см. внутри)

Улыбка Мыслитель (5191), закрыт 11 лет назад
Anatomic: сейчас тётя приходила
KubaKoma: какая?
Anatomic: говорит, звонок нужен, чтоб много мелодий было
Anatomic: попугай, говорит, заебал
Anatomic: научился дверной звонок имитировать
KubaKoma: *ROFL**ROFL*
Anatomic: хватит ржать
Anatomic: горе у людей...

(с)
Лучший ответ
Игорь ДРУГ Гуру (2542) 11 лет назад
точно, здесь уже ничем не поможешь.
Безнадёга!
Остальные ответы
КРОТ Оракул (58647) 11 лет назад
Ты сейчас с кем разговаривала ?!
ASTEROID Гуру (3758) 11 лет назад
....да и ногти прикрати грызть
Светлана Мастер (1550) 11 лет назад
Это, что разговор в психиатрической клинике?