Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где и кому можно излить душу, в связи с предстоящим разводом с женой? Одиночество не помогает, и время не лечит...

Вася Луков Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВячеСлав Гуру (2772) 11 лет назад
я помню тоже так изливал после развода и познакомился с новой девушкой:)
Остальные ответы
Ledy Snow Мастер (1935) 11 лет назад
А давай мну!
Поддержу и выслушаю!
Нaтaлья Эдaкaя Гуру (4388) 11 лет назад
Могу предоставить виртуальную "жилетку"!
светуля Мастер (2397) 11 лет назад
пиши в личку- поговорим!
Источник: психолог
бак Знаток (416) 11 лет назад
желаю тебе найти такого собеседника после общения с которым развод не состоялся!
Юлианка Просветленный (24690) 11 лет назад
Лучше всего незнакомому человеку, типа синдром попутчика!!
Источник: Психолог. образование
Рыжий Ангел Знаток (479) 11 лет назад
пиши в агент .. поговорим ))