
Как вы думаете почему мои соседи открывают мои двери с ноги???))))))))

Selezneva Профи (837), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Павел Тарнопольский Ученик (237) 11 лет назад
Наверное крепко "уважают" вас.
Остальные ответы
Piligrim-not wait Оракул (87820) 11 лет назад
Не пробовали ручку прикрутить?
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99662) 11 лет назад
завидуют твоим дверям )))) ты им по еба.... дай чтоб знали
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
Руки всегда заняты...
smileAX@mail.ru Мастер (1826) 11 лет назад
2 варианта.
-рук нет
-обнаглели
Украина Просветленный (22218) 11 лет назад
Ну тыж сказала им: Чувствуйте себя как дома....
женёк *** Ученик (157) 11 лет назад
Бей им в морду! чтоб не хлопали!