Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу понять, почему на радио дают бесплатные билеты на Евровидиние, а не на Чемпионат Мира по хоккею?

Enigma Мудрец (16067), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Просветленный (36111) 11 лет назад
Потому что Евровидение не так интересно и ценно для россиян, как ЧМ по хоккею.
Остальные ответы
Костян Русаков Гуру (4596) 11 лет назад
.Потому что ЧМ идет и на него уже разыграли билеты, а вот евровиденья только будет
Dem Smoke Ученик (165) 11 лет назад
ну наверна потому что хоккей проходит за границей, а тут в России, хоть как дешевле будут билеты
Аня Мыслитель (5131) 11 лет назад
Потому что жадные... ((