Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ВАМ бывает скучно...,хотя и дел невпроворот...?:):):)...

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На своей волне Просветленный (33308) 11 лет назад
Бывает, особенно когда дел невпроворот.
Также, как бывает одиноко в толпе людей.
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.*Искусственный Интеллект (344983) 11 лет назад
Привет! Вы ответили слово в слово, как я :):):)...
На своей волне Просветленный (33308) я умею читать мысли :)
Остальные ответы
Серый Волк Мастер (1234) 11 лет назад
к примеру щас.. . и скучно и грустно и голова болит и дел невпроворот.. . но об этом голова не болит))))
Нанни Гуру (3825) 11 лет назад
Да, конечно... если эта куча дел тебе в принципе не интересна, то становится скучно...
MARI ~ Искусственный Интеллект (659847) 11 лет назад
не заюш, особо дел сень не каких. а за делами скучно не бывает
Мышка Мастер (1170) 11 лет назад
бывает, бывает даже сидишь в компании, а такое чувство, что одна совсем...
Elena Leo Мыслитель (6117) 11 лет назад
Дел невпроворот! - глаза бы не глядели!!!! а на сердце тоскаааааааааа ...и так не хочется эту кучу загребать...
Tigro Sapiens Оракул (81848) 11 лет назад
так ведь зачастую эти дела и нагоняют скуку
Bakir Nasirov Оракул (75130) 11 лет назад
Это состояние души не как не зависет от того на сколько вы загружены работой.