
правда что ве6сной влюбленным везде спальня?

замкадышь Мудрец (15795), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эх прокачу ! Мудрец (11968) 11 лет назад
командировка в Липецке/гостиница
поздно вечером возвращается наш коллега молодой парень и жалуется НУ ЧТО ЗА ГОРОД! ВЕСЬ ВЕЧЕР ВОДИЛ ДЕВЧОНКУ - НЕГДЕ ТРАХНУТЬ!
пожилой механик ему говоритЗНАЧИТ НЕ ХОТЕЛ. Я СМОЛОДУ ОДНАЖДЫ НА КУЧЕ ЩЕБЁНКИ ПРИСТРОИЛ-КОЛЕНИ И ЛОКТИ В КЛОЧЬЯ!
замкадышьМудрец (15795) 11 лет назад
твоя правда было бы желание можно и на дереве
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14689) 11 лет назад
правда, только вот еду с собой приходится приность
замкадышьМудрец (15795) 11 лет назад
тебе как всегда только бы пожрать
жрать-дело свинячье!
замкадышьМудрец (15795) 11 лет назад
извиняйте боярыня откушать
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913389) 11 лет назад
я и зимой видел как 2 влюбленных не дошли до подъезда весь дом хоотал
альбина иванова Гуру (4837) 11 лет назад
правда что и не только весной
Источник: влюбленная
Дана *** Мудрец (15360) 11 лет назад
Хорошему коту и в декабре март.
Эх прокачу !Мудрец (11968) 11 лет назад
ах какая женщина! какая женщина!
мне б такую!
Фёдор Бельков Гуру (2626) 11 лет назад
А что- и в дерьме тоже?
Интересная теория-



Может кто из влюблённых захочет попробовать ...